Перейти к содержимому

Самый Популярный Контент


#4122 ФЛУДКА

Написано Аstilla на 06 November 2014 - 14:21

)




#3664 [Веселый Гайд] Что такое нуб,и с чем его едят...

Написано Похмелье на 29 December 2013 - 18:02

Предисловие:

1. Кто такие нубы и с чем их едят?
2. Разновидности нубов.
3. Каких нубов стоит оберегаться.
4. Как себя вести с нубами. 
5. Для чего нужны нубы.

1. Что такое нуб и с чем его едят?
Самый простой ответ нам даст википедия.
Нуб (сленг, от англ. newbie — новичок ) — новичок в какой-либо области в Интернете, неопытный участник или пользователь сетевых или онлайн-игр, новостных групп, операционных систем или Интернета вообще. Нуб, в первую очередь, это неопытный пользователь, в отличие от ламера. 
А вот к примеру уже не новички знают про такое понятие, как "нуп". Чем отличается, кроме буквы? Всё очень просто, нуп - человек, уже занимающийся чем-либо, но имяе мало опыта. Но в данном гайде мы совместим эти понятия во едино и получим одно - НУБ.

2.Разновидности нубов.
По-моему мнению существуют несколько разновидностей нубов:

1.Нуб-задрот - эти нубы, как правило не чего не знают об игре. Им тяжело даётся учение в игре, но всё, что они узнают, стараются всячески не забыть и использовать как можно выгоднее. Для нуба-задрота характерно постоянное задротство, и не удивляйтесь, если увидите в час ночи крики в мир типа: "Помогите открыть ХХ!"

2.Нуб-ботан - эта разновидность нубов почти не отличается от нубов-задротов. Только эти нубы не способны на какой-либо фарм, они всего-лишь много знают об игре, а значит они всегда будут вас учить. Этот вид нубов характеризуется тем, что они всегда умнее вас, начитанные гайдов, и они всегда правы.

3.Нуб-подсос - эта разновидность нубов - то ещё "счастье". При встречи они всегда чего-то просят. К примеру на офе они всегда просят помогать с кв, данжами, боссами. Они всегда просят вам помочь с чем-либо, используя слово "плиз", хотя такое словом и не считается. Качнувшись определённое кол-во лвлов нубы-подсосы не перестают быть нубами, но всё же они себя не считают нубами. Хотя бы по той причине, что не отстанут от вас, пока вы не возьмёте их с собой куда-либо, на пример на ПвП. Они будут стоять с вами в пати, чтобы их не лили, соглашаться с вами по всякому поводу, поддакивать и тому подобное. Главная отличительность их в том, что при встречи нубов они автоматически становятся "атцами", и всячески издеваются над нубами, чтобы те были такими же подсосами, как и они у кого-то.

4.Фри-нуб - от англ. free - свободный и newbie - нуб. Если дословно, то это свободный нуб. Но на самом деле это нуб. пришедший с какой-либо фришке, к примеру на оф. Этот нуб как правило не задрот, ибо он думает, что задротить не обязательно. Собрал пати и выбил из босса шмотки гг-оранж, лвл так на 150й. Как правило эти нубы всё знают, кроме задротства. Для них сливать только что апнувшего нуба 30+ в белом шмоте - морально необходимо. Они считают вас нубами, только потому что знают, где взять камни на 20 к кону. Хоть таких и не существует. При встречи они всегда говорят, что у них крутая основа, говорят про перса на фришке, будто бы он на офе. И что он всяческий нагибатор. Если его сливают в белом шмоте, то в лол-чат начинаются сообщения с угрозами, типа: "мол сейчас основой приду, как уе*у!" И самая главная особенность этих нубов, они считают, что заменят файл шопа на офе с фришки и будут в камнях на 20 кона, с +12 кругом, самым быстром полётом, очень крутым стилем и т.д.

5.Нуб-нуб - самый безопасный вид нубов по-моему мнению, именно таких нубов вы должны искать. Объясни почему: этот вид нубов считают вас и его почти равными, они не просят помощи, не просят вашего перса, как правило сами дротят квесты, сами собирают пати на боссов и только иногда просят помочь с боссом например, если клан не в состоянии.Чем больше времени вы проводите с этим нубом, тем больше он начнёт вас копировать, нет, не плагиатить. Он начнёт учиться от вас всем: ПвП, фарму, каким-либо квестам, ежам и т.д. Как правило из таких нубов вырастают нормальные люди, которые не против помогать другим людям, им никогда не жалко взять в ХХ например нуба, чтобы показать ему как и что там устроено. На моём примере знакомый даже взял нуба в Нирвану, чтобы показать что и как.

6.Нуб-нуп - или нуб-лохоловщик - эти нубы обычно самые неадекватные нубы. Обычно они приходят из других он-лайн игр, либо они вырастают из нубов-подсосов. Каким же образом? Самым простым, они познали горькую правду быть нубом, их кинули, развели. От этого они сами становятся такими, при чём их наивность на столько велика, что они всегда смогут вас развести, не зная при этом даже как это делается. 

3.Каких нубов стоит оберегаться.
Стоит оберегаться конечно же нубов-ботанов, их ум на столько умный, что их просто охото слить, кинуть на середине данжа и пусть по своему уму выбираются и проходят, они же всё знают.
Во-вторую очередь стоит избегать фри-нубов, ибо они на столько тру, что ваш пер по сравнению с его - лох. И пусть, что у него перс на фришке.
Стоит оберегаться нубов-нупов - не обсуждается.
И в последнюю очередь стоит оберегаться нубов-подсосов. Но если вам вдруг необходимпо поднять самооценку, то берите таких нубов с собой на ПвП, на их фоне вы будите выглядеть гораздо лучше. Но учтите, Ваши друзья могут назвать вас нубами, увидив с вами такое существо.

4.Как себя вести с нубами.
С нубами надо вести себя в зависимости от цели, с который Вы ему написали/ответили. Цели могут быть разными, но я приведу только две: 1ая - Помочь с чем-либо. 2ая - Развести, кинуть.
При первом: Ведите себя спокойно, ведь Вы сами вызвались ему помочь, отвечайте на все вопросы чётко и внятно, чтобы не было повторных и чтобы нуб потом объяснял это же другим нубам.
При втором, как вести себя при втором не напишу, ибо это нечестно отнимать у нуба то малое, что он накопил. Самое главное - не называйте нубов нубами, для них это может быть обидно, ведь они ещё не знают всего сленга.

5.Для чего нужны нубы.
Нубы - основная часть населения игры. Без них нам было бы скучно. Нубы нужны для того, чтобы было над кем поиздеваться, было кого лить, разводить, помогать и учить.



Самое главное нубы, понимающие, что они нубы, начинают набивать ПК, зачем выделяться от серой массы?

...ЗЫ это не оскробление нубов просто *весёлый* гайд

 

 




#23 Ассист.

Написано Vaido на 20 July 2012 - 03:22

АССИСТ

Многие про него слышали, но не все знают, как правильно им пользоваться, а кто-то мб даже и не знает что это такое. В этой теме я постараюсь рассказать вам все, что знаю сам.

Итак, ассистом называется помощь в атаке своему напарнику по группе. При этом вашей целью станет цель вашего напарника.
Если вы никуда не спешите, что бы взять ассист по напарнику можно кликнуть правой кнопкой на ник напарника в группе и в появившемся окошке выбрать "Помощь в атаке".


Но если напарников много, а времени мало? Можно немного ускорить процесс. Для этого выберем "Действия" (Alt+E)

Изображение
Там найдем действие - "помощь при Атаке"
И поставим его на горячую клавишу.

Теперь мы можем быстро брать цель напарника в свой "ассист", но нам нужно научится выбирать кого-то из пати и быстро брать по нему ассист. Сделать это очень просто! Достаточно нажать Shift + № члена группы

Изображение

и нашей целью станет тот участник пати, номер которого мы нажали, далее нажимаем горячую клавишу с помощью в атаке и у нас в прицеле уже цель нашего напарника!

Надеюсь после прочтения этой темы истребление ваших противников в пати станет намного слаженнее и приятнее! =)

Желаю удачи!




#3648 [Инструкция] Как уменьшить пинг?

Написано Support PW на 26 December 2013 - 04:48

Программа для уменьшения пинга
 
Leatrix Latency Fix
 
 
 
 
 

Для тех, кто не знает, что такое пинг, вот ссылка на определение этого слова в Википедии


Leatrix Latency Fix — это скрипт, вносящий изменения в системный реестр. И, благодаря этим изменениям, в два раза уменьшается пинг во многих онлайновых играх (прежде всего в MMORPG).



 

Устанавливается на такие ОС как:
  • Windows 7
  • Windows Vista ( SP1 и выше )
  • Windows XP ( SP3 )
  • Windows 8
 
Установка
 
 
 
 
Скачайте архив, распакуйте его в любую папку и запустите файлLeatrix_Latency_Fix_3.00.exe
 

Для владельцев ОС Windows 7 и Vista программу следует запускать от имени администратора


Появится вот такое окно:


 

ping.jpg






 

Смело нажимайте на кнопку ''Install''. Статус изменится на ''Installed'' и активизируется кнопка ''Remove''. Всё, можно закрывать окно и перезагружать компьютер.
 
 
 
 

 

Приятной игры без лагов и зависаний!
 



#3749 Голосование на mmotop.ru

Написано DeM на 31 January 2014 - 22:20

Голосование на mmotope
Для того чтобы голосовать на mmotope нам нужны 2 вещи:
1)аккаунт в игре
2)аккаунт на mmotop.ru (или же аккаунт vk)


Заходим на сайт mmotop.ru 
Нажимаем на иконку Perfect World

2014-02-01_02-06-48_0.png
Далее находим наш сервер и нажимаем на руку( большой палец вверх)


2014-02-01_02-15-09_0.jpg[/size]
Нас перебрасывает на окно авторизации.
2014-02-01_02-17-04_0.jpg[/size]
Рассмотрим случай, когда у вас есть аккаунт в vk
Нажимаем на кнопку "Войти через Вконтакте

Далее должна появится такая табличка

2014-02-01_02-17-49_0.png
Заполните пустые поля на ваше усмотрение и нажмите продолжить.
К вам на указанный выше email должно придти письмо с активацией.

2014-02-01_02-18-35_0.png
После этого вы сможете голосовать за сервер
Рассмотрим вариант, когда мы будем сами регистрировать аккаунт
Для этого переходим по ссылке 
https://pw.mmotop.ru/users/sign_up
Заполняем пустые строчки так, как нам удобно.

2014-02-01_02-19-31_0.png
Теперь также , как и в первом случаем, подтверждаем аккаунт и можно свободно голосовать на mmotope.

Для голосования нужно вводить логин, который вы используете для входа в игру.

2014-02-01_02-39-48_0.png

После того как голосовали и прошол 1 час вы заходите в кабинете на сайте...и там увидите что вам зачислено 30 бонусов за голосование на ммтоп после етого там где добавить ставите количиство голдов сколько вам надо зачислить в игру и рядом бывираите аккаунт на какой будет зачислен голд и отправить... И ждете минут 15 и у вас будет голд в шопе.

2014-02-01_02-35-16_0.jpg




#3673 [Танкам на заметку] Еще 1 веселый гайдик ^^

Написано Похмелье на 29 December 2013 - 18:27

Хилам и танкам  на заметку:
1. Хил всегда прав
2. Хилу пофиг, если танк или дд кривые
3. Если хил кривой, смотри п.1
4. Во всем виноват танк
5. Танк виноват, даже если его нет рядом
6. Хил не орет, хил раздает советы
7. Если хил умер, смотри п.4
8. Если дд умер - это его проблема.
9. Хил не спулил - на хила сагрились
10. (Основной Принцип Хила) поломанный шмот хил, используя п.4 засовывает в жопу танка.
11. Если хилу нефиг делать он умирает, а дальше см п 10.
12. Если шмот не ломается см п.4
13. Хил никогда не хилит рандомно - у него уникальная ротация
14. Если танк не удержал аггро, то хил ломает пуху об его голову, а дальше по Основному Принципу
15. Если пуха не ломается, то п.4 а затем Основной Принцип
16. Хороших танков не существует. Это все имба хилы.
17. Если из-за танка умрут все, не встанет только хил, ибо нефиг вайпать.
18. Крики хила всегда приятнее криков танка или дд
19. Если хочешь быть танком выучи п.10 на память




#3649 Как не стать жертвой взлома аккаунта

Написано Support PW на 26 December 2013 - 04:50

 
I. Регистрационная почта:
Перед тем как создавать аккаунт в Perfect World выберите надежное мыло, я отдаю свои предпочтения именно им:
1. Google;
2. Rambler;
3. Yandex.
 
P.S. Не создавайте почту на сервисе Mail.Ru - он крайне не надежен.
 
II. Настройка почтового ящика:
- Пароль выбирайте самый надежный,например, что-то типа:
*Kd91D7^^fG#
- К почте обязательно следует прикрепить ваш личный номер телефона, поставить сложный дополнительный вопрос для восстановления (лучше всего в виде пароля) и поставить как можно больше настроек безопасности, чтобы шанс угона аккаунта был значительно мал.
 
III. Развитие персонажа:
- По ходу игры старайтесь делать скриншоты развития персонажа и не удаляйте платежи доната, дабы в будущем при потере паролей или их кражи вы смогли предоставить администрации веские доказательства принадлежности его именно вам, а не левому Лёве Навальному
 
IV. Игровой процесс:
- В процессе игры вы можете столкнуться с такими сложностями:
* Втирание в доверие мошенниками;
* Стиллинг логинов и паролей;
* "Подставные друзья";
* Фейковские сайты;
* Фишинг паролей;
* Брут аккаунта;
* Троянский софт.
 
- Чтобы не стать жертвой всего этого, следует сделать следующее:
1) Установить сложные пароли на аккаунте и никому не разглашать свой логин;
2) Не верить посторонним лицам;
3) Избегать тесные контакты с подозрительными игроками;
4) Не верить всяким акциям, проводимых в чате;
5) Ни в коем случае не заходить на сомнительные сайты;
6) Проверять адрес URL в вашем браузере, перед тем как будете вводить свой логин и пароль;
7) Ни в коем случае не давать свой игровой аккаунт поиграть своим друзьям, даже очень близким, так как они могут либо вас кинуть, либо кинут их на ваши же игровые ценности;
8) Обязательно иметь на компьютере антивирус, со свежими обновленными базами;
 
V. Что же делать, если в данный момент взламывают ваш аккаунт и меняют ваши данные на почте:
1) Восстановите почту любым из предложенных сервисом способом;
2) Поменять данные для восстановления пароля;
3) Восстановить доступ к игровому аккаунту.
4) Обратиться к Admin  за сменой e-mail от аккаунта, для точной безопасности
 
VI. Подведем итоги:
- Итак, если вы будете соблюдать все действия, описанные в данном руководстве, то шанс взлома аккаунта минимален. Приятной игры!



#3939 С праздником Весны!!!

Написано VirTool на 28 February 2014 - 10:06

2014-02-28_14-04-32_0.gif

После затянувшихся зимних дней так хочется тепла, радости и нежности. Первый день весны не всегда несет в себе потепление или ощущение приближающихся солнечных деньков, однако одна только мысль, что уже наступила весна, греет сердце и радует душу.

 




#3847 Ивент: "Буквоед"

Написано Аstilla на 16 February 2014 - 12:45

"Буквоед" он же "Составь слово правильно"


В системный чат пишется "непонятное слово"
к примеру :  зминьбала  Задача, написать ПЕРВЫМ  в мир ПРАВИЛЬНОЕ слово.
загаданное слово было: 
бальзамин

 

Когда победитель пишет ответ, его в мир или в системный чат, пишут win

 

Слова могут быть разные и по сложности, будут выдавать призы.
Желаем удачи.

 

 

 

администрация сервера LikePW




#3635 Перенос внешности.

Написано Support PW на 25 December 2013 - 17:48

Данный гайд позволяет перенести любую внешность на любого персонажа и на любой сервер.


Начнем-с...

Я создаю произвольного _друида_, и сохраняю образ (кнопочка «записать модель»):


d466d15c42c1t.jpg

(далее буду работать только с _сохраненным_ персом. Если вы создали любимчика и поиграли им какое то время, но скин своей прелести не сохранили, то вам придется обзавестись «свитком перемен»:
Далее идем в папку, где установлена игра, а конкретно сюда:
Ваш диск:\Program Files\Nival Online\Perfect World\element\userdata\character\customize
Итак, перед нашим взором мы наблюдаем множество папочек. Сохраненный файл _моего новосозданного друида_ находится в папке 31. Открываем, и копируем:
Затем остается просто перенести образ на нужную вам расу, т.е. открыть необходимую папку, и перенести в нее скопированный файл. Если же ваш изначальный персонаж другой расы (не друид), то открываем необходимую папку с его номером и копируем куда надо.
Перечислю все папки женских персонажей:
Девушка воин – папка 01.
Девушка маг – папка 11.
Девушка друид – 31.
Девушка лучница – 61.
Девушка жрец – 71.

4faa2315fd69t.jpg a5983034eafdt.jpg 23c1fb6834f4t.jpg 3cd983d25b8et.jpg


Аналогичные шаги касаются и мужских персонажей. Я создам воина:
Далее останется просто перенести его в необходимую папку.
Мужчина воин – папка 00.
Мужчина маг – папка 10.
Мужчина лучник – 60.
Мужчина жрец – 70.

Папка оборотня нам не нужна, ее не трогаем.


Заходим в игру, выбираем необходимую расу, нажимаем создать, и видим, что на самом верху выше базовых моделей появился наш сохраненный файл, кликаем на него и любуемся своим перенесенным на другую расу персом =)
С переходом на другой сервер и переносом внешности туда все просто. Если вы сохраняли своих персонажей, то при переходе на новый сервер все сохраненные образы появятся вверху справа выше базовый моделей.

Надеюсь, написанное пригодится кому-нибудь и будет полезно
 

 




#3650 Полезные ссылки

Написано Support PW на 26 December 2013 - 04:51

Список будет пополняться.
 




#3638 Термины для новичков

Написано Support PW на 25 December 2013 - 18:03

4140d4b3565704d1d63b59faf0eef193.gif


Ку - Привет.
бб - Пока.
Моб - существо, которым управляет компьютер. Собственно это то, что надо уничтожать дабы выполнить квесты или поднять опыт (экспу). 
Экспа (Exp.) - получаемый опыт. Измеряется в процентной шкале. После ее заполнения, игрок получает следующий уровень (лвл). 
Лвл (Level) - уровень игрока. 
Лут/Дроп - вещи (зачастую ненужные) выпадающие после убийства мобов. 
Данж (Dangeon) - место скопленния определенных мобов. Обычно для похода в данж собираются отряды (пати) для удобного прохождения. 
Квест (Quest) - задание/миссия полученные от NPC 
ПМ - личная почта 
ГМ - игровой мастер 
NPC (нпц) - Боты, у которых можно купить/продать/починить что-либо или взять квест. 
Пати (Party) - Группа игроков (как правило временная) с одинаковыми временными интересами. Например поход в данж, крафт какого-нибудь лута из мобов или просто для совместного прохождения квестов. 
Нуб - 1) Игрок с персонажем малого уровня. 2) Молодой, неопытный игрок, только начавший играть (хотя таковой может иметь и персонажа высокого уровня, купленного за реал например). Кто воспринимает это как оскорбление - заблуждается. 
Хайлвл (High) - персонаж высокого уровня. 
Манч(Дроч/Задрот) - игрок, который в течении игрового процесса тупо убивает мобов с какой либо целью, не отрываясь на какие-либо ненужные для прокачки\обогащения дела. 
Перс, чар, Гер - герой, которым вы играете. 
Дамаг - урон 
ДД (Damage Dealer) - тот, кто наносит дамаг. 
СПД - спелл дамаг, тоесть дамаг магией. 
Хил (heal) - лечить, оздоравливать. 
Агрить - бить моба первым, чтоб он бил вас, а не другого. 
Ресать/Рес - воскрешать/воскрешение. 
Бос - Это не начальник стоящий за спиной во время игры. Это моб, которого тяжелей убить, и лут с боса больше, чем с простого моба. 
Инст (Instance) - тоже самое, что и Данж (Dangeon), упор****етсо игроками, которые когда-то играли в линейку (Line Age) или ВоВ (World of War Craft). 
Ппц - пипец (образованный от писец) более внятно перевести не могу из-за цензуры=) 
Ганк — убийство игроков низкого уровня (или того же уровня, но занятого боем с мобами) ради самоутверждения. 
Затанковывание — экипировка чара с целью повышения его выживаемости. Обычно затанковывают собственно танков, персонажей для сражений в PvP или в определенных схватках с боссами. Часто служит для уточнения как именно повышается выживаемость: «Скорпион танкуется армором»
Зерг раш — быстрая, спланированная атака большой толпой, например нападение на вражескую базу. 
Пулить — нападение танка на моба малоэффективным дистанционным оружием, для выманивая последнего на не очень честный бой. 
Оффтоп - сообщение, которое противоречит теме 
Арм/Армор (Armor) - броня. 
Аги (Agility) - ловкость. 
Инт(а) (Intele...) - интелект. (обычно отвечает за кол-во маны) 
sp/сп - мана 
hp/хп - здоровье 
Brb/Брб (Be right back) - Скоро вернусь 
Afk/афк (Away from keyboard) - ушел от клавиатуры и вернусь не скоро (не ждите меня...). 
GL (Good Luck) - Удачи. 
GH (Good Hunt) - Удачной охоты 
GG/ГГ (Good Game) или GF (Good Fight) - Часто применяется как окончание дуэли. Т.е "хорошо порубились..." 
HF (Have Fun) - желаю повеселиться. 
LoL/лол (Loud Out Laughing) - *Смеется* или "Хаха..." или "Смешно" или "Смешной(ая)" 
Не совсем точное применение lol -- "Ты лол". Не стоит обижаться, это значит "ты выглядишь смешно" или "ты смешной". Хотя МНОГИЕ применяют именно это как оскорбление, не зная значение выражения. По-Бобруйски: "ГыГы" 
ROFL (Rolling on Floor Laughing) -- *Катается по полу и ржет* или "Ыыы... не могу больше" или "Ржу под столом". По-Бобруйски: "Пацталом" или "Ржунимагу". 
Фармить - Убивать определенный тип монстров ради получения какого-то определенного айтема. 
Айтем/Итем (Item) - вещь (иногда используется как полезны лут) 
OMG (Oh My God) - Боже мой! 
Профа (Profession) -- Профессия \ Специализация в игре. 
Деф/дэф/def (Defend) - защита. (Дефим - защищаем) 
Ламер/ламо (Lamer) - Человек неосведомленный или плохо осведомленный в данной тематике. 
Фарт/Лак (Luck) - Фортуна. Удача. (прил. Фартовый/Лакер) (гл. Фартонуло).




#2047 Советы по безопасности.

Написано Кощей на 22 August 2013 - 04:41

Опыт показывает, что предоставление доступа к своему игровому аккаунту третьему лицу, может закончится для Вас плачевно! Почему? 

Приведу пример.  Вы дали доступ к своему аккаунту (поиграть/пофармить) другу, брату,  знакомому, соклану, не важно кому-любому человеку, а он в свою очередь нарушил правила игры и был забанен или того хуже-раздел персонажа,забрав все ваши игровые ценности себе или продал их NPC. Обидно? Не то слово! Вы потратили столько времени и сил и в одночасье лишились всего. И вы "бежите" к администрации сервера, просите наказать негодяя и вернуть вам утерянное  или разбанить персонажа. Администрация, естественно, поинтересуется, кому вы давали доступ. Что вы ответите - дело ваше. Обманывать не советую, далее поймете почему.

 

Вариант №1.

Вы (как часто бывает) ответите, что  никому не давали доступ к аккаунту, а это уже обман администрации, и в ходе расследования это обязательно выяснится.

 

Смотрим правила игры:

2.7. Запрещен обман Администрации.
Наказание: Перманент всех аккаунтов.

Персонажа/игровые ценности вы не вернете и плюс ко всему вас внесут в черный список. В дальнейшем, вам будут отказывать в  помощи решения вопросов подобного рода.

 

Вариант №2.

Вы честно сознаетесь, что дали поиграть/пофармить свой аккаунт кому-либо.

 

Смотрим правила игры:

1.10.  Ответственность за любые совершенные каким-либо персонажем действия  несет владелец аккаунта. 

 Вне независимости от того, кто находился на данном аккаунте.

Комментарии излишни.  Персонажа/игровые ценности вы не вернете.

 

С уважением, администрация сервера.




#9348 Стартовый гайд

Написано DeM на 17 March 2017 - 03:08

мини стартовый гайд.

фарм 130 сета в 19 данже зоо..

фарм 150 сета на арене

трактат и полёт делается за ежу

качатся до 150 за воротами ГД

Скоро будет подробный гайд...




#3636 Гайд по Территориальным войнам

Написано Support PW на 25 December 2013 - 17:50

 

Гайд по Территориальным Войнам.

 


Общая информация


При входе на тв чи обнуляется, но баффы остаются.

На тв присутствует всего 80 человек.

Войти на ТВ можно после появления надписи "Ваш клан может начать сражение ...". Выбираем у телепортера пункт "Войти на поле боя" и кликаем на терру.

ТВ длится 3 часа ровно.

ТВ бывает 2х видов. ТВ против мобов и ТВ против игроков.

Территории бывают 3-х видов:

3 лвл: На захвате 200 мобов, 199 обычных и 200ый РБ (или 201, я уже не помню)). Доход 10кк в неделю. Член гильдии может юзать раз в час бесплатный телепорт на свою терру (если телепорт открыт). Для этого нужно открыть карту, зайти в режим сражений и выбрать свою терру. На терре можно крафтить у правителя траву, покупать банки 80 лвла, точиться с повышенным шансом, покупать фейерверки.

2 лвл: ГО,ГМ,ГП,ПМ. На захвате я не был, поэтому не расскажу, но там 5 РБ, каждый с ПОЛНЫМ иммунитетом против 4-х из 5 стихий (т.е. бьется или только водой, или землей, или деревом, огнем, металлом). На данной терре можно купить 90-ые банки.

1 лвл: ГД и ГИ. Захват отличается от 2 лвла локи, даже не знаю чем конкретно. У правителя можно крафтить 90-ые пилюли, очень полезные в бою, но об этом ниже.

Ну и соответственно при захвате терры у другого клана, на террах дают 4, 6 или 8 катапульт (при атаках на 3, 2 и 1 лвл терр соответственно), но и ХП у кристалла выше.

Чтобы атаковать терру 2 лвла надо иметь 2 терры 3 лвла, причем одна обязательна должна граничить с террой 2 лвла. Чтобы атаковать терру 1 лвла, надо иметь 2 терры третьего лвла и 1 второго.

Иметь 2 терры ПЕРВОГО лвла нельзя. Или ГИ или ГД.
Подготовка в бою

Но теория теорией, ее можно найти и на буржуйских сайтах, важный момент ТВ - подготовка к нему.

Во-первых, надо прочитать этот и другие гайды.

Во-вторых, надо разделиться на группы.

В-третьих, надо одеться и приготовить химию.

Первый пункт вы уже постигаете, поговорим о сборе пати и химии.

Пати каждый командир ТВ собирает так, как принято в его гильдии. Делаются группы катоводов+присты. Это основные пати ТВ, поэтому присты и катоводы - лучшие в своем классе и самые одетые.

Стан-группы. Т.е. воины и тигра, которые станят проходы, массовые столпотворения нубов у противника и иногда шустрых танков.

ДД группы. Делятся на 2 вида. Луки и маги/лисы. Первые обычно в атаку, вторые - в деф.

Деф это отдельное подразделение ТВ, там свой должен быть командир и свой канал в вентре (если у вас нет вентры или ТС, значит захватывать терры вы будете на собственноручно поднятых фришках, но никак не на офе).

Бафы и разведка. Это вторая по важности пати на ТВ после катоводов. Если у вас в разведке слепоглухонемой идиот - считайте, что ТВ вы уже проиграли, как минимум воображаемому умному и равному противнику. То же касается и баффов, 2 баффера на респе для тех, кто умер и рвется в бой - обязательны. Тут сразу ремарка: после смерти на ТВ все баффы спадают и 30 секунд нельзя ничего делать, кроме юзания химии, вызова петов и передвижений. Т.е. даже пристов надо бафать на респе.

Каждый класс и группа еще будут разобраны чуть ниже, пока я даю структуру.


План территории.


Мы берем в расчет только ГвГ ТВ, когда бьют не няшных мобов, а наглые рожи противника.

Территория войны всегда одинаковая, не зависит от положения атакуемой терры, там нет мобов, магазинов, левых нубов и выхода в космос.

Карта ТВ выглядит так.
Уменьшено на 69% (1024 x 768) - Нажмите для увеличения

Так как я обломался заскринить ее или поискать в инете, то взял с дополнительными дорисовками от гильдии Eternal, которые думали, что смогут нас победить, дорисовав пару ключевых точек на дорогах. Если мы найдем корректора, то возможно он намутит нормальную картинку плана ТВ и все будет чики-поки, но пока довольствуйтесь этим безобразием.

Задача на ТВ с врагом простая как 5 копеек китайскими йенами.

Нужно или продержаться 3 часа в дефе или разбить кристалл врага.

Кристаллы и другие строения (акромя столбиков) бить советую только катапультами, а то попадете в сюжет "нубов снимает скрытая камера" какой-нить юмористической передачи. Запоминаем, люди бьют людей, зверей и кулаком в грудь, а катоводы с катами бьют строения.

Строения показаны на точках 1,2,3..10 и также несколько башен есть внутри замка вокруг чипа. Башни бывают 3х видов. 1-ая - быстрых стрелков, 2 таких башни сливают 90+ воина как котенка, 2ая - стан-башня, 3-я - АОЕ.

Чтобы построить башню нужно подойти и "взять квест", дальше 30 секунд башня строится. Причем деф башни во время строения равен 0 и даже люди могут ее бить, это редкое исключение.

Чтобы взять кату (такая тележка-бомбежка), которую водят тигры (может любой класс, но рекомендую тигра) нужен свиток управления катапультой. Покупается на самой территории (у администратора территории). После покупки свитка (советую сразу 10-20 штук, стоят по 20к каждый) нужно выделить кату в прицел и заюзать свиток.

Когда вы получили кату - в правом верхнем углу появится зеленый прямоугольник. Вы быстрый и ловкий, хотите на джампе долететь до врага и ударить в спину, но каты строили пьяные эстонские плотники и передвигается она чуть быстрей тигра на 2х ногах. Так что если вы будете далеко от нее убегать или улетать - прямоугольник пожелтеет, потом покраснеет и в итоге ката врубит эмо-мод и даст вам отворот-поворот. При этом у нее начнет ощутимо уменьшаться здоровье. Нужно сказать своему ГМу "насяльника, я идиото и просрал кату" и бегом бежать ее заного таймить.

Ката при живом водителе (даже если катовод в говно по случаю Хануки) неуязвима абсолютно. Бить ее нужно только если аоешками.

На территории в указанных точках на дорогах А, В и С стоят столбики, к которым можно привязаться. Подходим и берем квест. Теперь после респа на своей базе и получения баффов прыгаете справа в желтый круг и появляетесь у столбика. После телепорта надо снова привязаться, это если противник заслакал и все еще не снес столбики.

Столбики уязвимы для атаки людьми, плюс легко на них набить чи. Но ката один фиг сносит их шустрей.

Если катовод перехватил кату подбитого товарища (вражеские каты воровать низя, а так бы спрятали ), тогда у нее пойдет реген хп. Также реген есть у чипа и башен. Не скажу сколько, но за час кристалл точно отрегенится до 100%, а минут за 30 башня восполнит хп. Поэтому лучше бить все строения по-очереди и всем вместе (это я о катоводах)

Еще из статистики: 4 каты сносят башню за минуту, а кристалл за 2 (примерно). Игрок на пантере до врага по центральной дороге добегает за минуту двадцать, а катовод с катой за 2.

Станбашни стреляют раз в 5 сек по 3 игрокам (только врагам). Поэтому вперед бегут воины и дают дорогу катоводам. Если конечно у командира тв не проснулось желание повторить опыт Геростата и разрушить эти самые башни.


Химия на тв


Если вы хотите не просто поприсутствовать на тв, а победить, то просто необходимо использовать дары природы и чуйской долины. Пилюли на тв - основа победы, вовремя схаваная "черепаха" даст лишние 8 секунд иммуна катоводу под башней. На деле с учетом хирки выйдет секунд 12-15, а башенка одним катоводом сливается всего за 4 минутки (240 сек). А может за эти полтора десятка секунд проснется ваша атака и сольет вражину в вашей округе.

Я перечислю те таблетки, что юзать эффективно, полный список есть у аптекаря.
Таблетки на 0.5,1,1.5,2 чи - маст хэв, даже остальное не так важно.

Небесный чай (75+) (150 ярости)

Мдеф и фдеф, а также урезатели дамага - пригодятся как на безрыбье, так и при полном рюкзаке химии.

Защитный сироп звездного света (75+) (уменьшает физ и маг. уроны в течении 20 сек)

Табличка из каменной черепахи (75+) (уменьшает урон на 50%, действует 16 сек)

Еще есть броневой порошок, на 45 лвл, но он отстой, по сравнению с перечисленными выше.

Еще есть Защитный сироп святого зверя, на 2к урона, но понятное дело первый лучше. По сути 30 секунд у тебя по идее некий буфер на 3к дамага.
Неуязвимость - иммунитет ко всем повреждениям

Пилюля змеечерепахи (45+) (8 секунд иммунитета, но нельзя двигаться и бить)

Антистан - под такими таблетками первый катовод легко проведет за собой паровозик мимо врага и башен. Если конечно не будет слит дамагом.

Лекарство без крайностей (75+) (Астистан и тд на 20 сек)

Все таблетки имеют один общий откат в 2 минуты. Сожрать все и сразу не выйдет, так что чи кушается на респе, а поглощение урона только в момент самой жопы.

Кроме химии земной, есть еще химия на самой терре, продается во время тв у администратора терры. Называется детоксикатор. Откат не зависит от отката основной химии, что безусловно плюс.

- Пилюли "Детоксикатор"
- Девять пилюль детоксикатора

Один детоксикатор дает 50% урезку дот на тебя на 30 сек, а второй мгновенно снимает все доты. Как показала проверка - доты феникса не снимает. Откат 1 минута.

Также к химии отнесу и знаки атаки, создаются из камней, получаемых сломом шмоток (лучше 2хзвездочных)
- на физику
- на м.атаку
- -33% урон от стихий
- -33% урон от физики

"Соски" на атаку надо вставлять в ячейку над пушкой (брелок), на деф - надо юзать перед каждый ударом по тебе (гимор)

Трава 5-го грейда растет только на террах 89+, поэтому 75+ химию можно собрать лишь имея людей со светлой или темной стороной (без стороны не пускает на локу).


Как вести себя в бою


Для тех, кто не в состоянии прочитать что-то длиннее 20 предложений, я давно еще написал 15 правил поведения на ТВ.

1) Выделить перса под птичкой - через ALT

2) Всем таскать с собой птичек декоративных. Реально мешают выделить вас.

3) Те, кто бьет физикой - бьют тех, кто одет в робу. Те, кто магией - милишников и лайтовиков.

4) Всем использовать вентрилу.

5) Вынести на панельку кнопку "Помощь в атаке". Если это будет кнопка "1", а ассистом управляет ПатиЛидер, то комбинация Shift+1, а затем 1 выделит ПЛа, а потом возьмет по нему ассист. Ассист - самое главное на ТВ.

6) Не умирайте как можно дольше. Отлетайте в сторону, если вас бьют, утаскивайте за собой врага.

7) Если идет команда бить танка с катой - сносим все по команде его. Все кроме танков и лукарей. Танки и лукари бьют пристов в округе, чтобы не хилили. Воины станят всех дамагеров в округе. Если же на танка пошел жуткий ассист хил. Слушаем команду в вентру - начинаем сразу бить другого, пока танки и лукари сносят пристов. Снос танка начинается с лисьего снятия бафов и ранения. Лисы не спят.

8) Здания и каты с водителем - неуязвимы. Строения бьют катапульты. Люди бьют людей.

9) АКТИВНО используйте стены и воздух.

10) Перемещаемся группами. Не разбегайтесь. В одной группе вы максимально живучи. Хватаете ассист на себя вражеский - в сторону. Группа по вам выносит врага.

11) Всегда привязывайтесь к столбикам. Если мы в атаке - к дальним. Если дефимся - к ближним. Каты без конкретного задания выносите столбики.

12) Зажигайте аое, когда это нужно или когда не можете выделить танка в кате, просите в пати хиллера на себя, если зажгли. Сносите АОЕшников в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. Даже раньше пристов. Убивать не обязательно. Главное снять аое. Это лучше всего делается станом.

13) Если убить бегущего танка не выходит - замедляйте, кидайте слип, снимайте бафы, станьте.

14) Используйте преграду перьев, шипы, таблетки в ответственные моменты. Например если ваш катапультщик стоит под башней/чипом.

15) Танки с катами старайтесь встать так, чтобы вы залезли фигурками друг в друга. Так вас сложно выделить. А если над вами еще и пуфик летает - вообще для честных игроков нереально. Юзайте таблетки и бейте обычными ударами кристалл/башни/врагов, раз в 15 секунд юзайте "присутствие тигра". Также баф на набор ярости старайтесь юзать. Накопите 2 чи - сразу завесу тьмы.

Сюда добавим также правило иметь при себе пачку порталов в город и при ахтунге в дефе портоваться, а не бежать пешком.


Как выглядит само ТВ


А теперь собственно, о самом ТВ, так сказать десерт.

Если какой-нить умник скажет вам, что на ТВ решает зерг - плюньте ему в лицо, эта сволочь на 90% права. Если у вас нет возможности отдефить толпу врага, которая на всех парах несется по центрально дороге так, чтобы к кристаллу не добежала и половина - значит ничего не поделать, вас буквально сомнут. Идите качайтесь и поднимайте онлайн.

Если же разница в мощи не так велика, тогда придется принимать во внимание тактику боя.

Как разделить игроков на пати мы выяснили, а как же передвигаются группы? На малазии, откуда многие понатаскали гайдов нельзя на тв летать и посему рулят воины. Особенно в отсутствии фениксов. В России все через жопу, но в том же ключе.

Деф передвигается по земле, его задача слить катовода, а с воздуха дамаг по земле режется существенно. В дефе лисы и маги (по этому рулят катоводы с мдефом), пара воинов для стана и дракона, лукари и присты для стана/слипа и отлова саппорта. Деф играет решающую роль в победе, так как если в дефе будут пустые места или плохие исполнители - значит можно в момент добивания чипа врага словить проигрышь, так как деф не смог снести катовода-героя, снесшего вам кристалл. Когда собираются пати на ТВ, то в первую очередь укомплектовывайте деф и катоводов, потом топ-пати, а остальных уже по вкусу.

В дефе многое зависит от ДД и лис. Лисы должны снять бафы и кинуть ранение, темная лиса с 20% шансом темным скиллом Рой железных скал снять весь деф катовода в 0. Пару таких лис, пару таких ударов и досвидания тигро.

В то же время снос танка начинаться должен со сноса приста, который его хиллит. Этому должны быть обучены луки в дефе, а также тигры/воины, у которых на данный момент нет конкретной задачи. Подлетаешь к присту (они обычно в воздухе) и постоянно станишь, если убить не выходит. Если тигр стоит под хиллом - считайте он толще раза в 4, хотя если дефится весь клан от одних катоводов и особо никто не мешает - снести тигра легко, но если противник не спит, то пока вы вынесите хотя бы 1 танка под хиллом - вашу всю ги уже вынесут. Убивается тигра обычно в первую очередь, если он далеко убежал от саппорта, или если саппорт был отправлен в стан (воин в прыжке станет не только по площади, но вверх и вниз, то есть вроде сферы).

У нас деф тоже любит показать Кузькину мать вражескому чипу и ходит в атаку. А вдруг девченки, то есть катоводы врага пробрались незамеченными к базе? Стиморол не поможет. Спасет пистон разведке и портал в город, который стоит 5 серебра. Портует в течении 10 сек к респу (руна телепорта же выбросит с терры). Тока портал сбивается станом, надо отбежать из гущи врагов.

У нас воины атаки не лазают по углам, да для баффа бегают в пати, а обращают две стан-группы по 4-5 воинов и танк. Так эффективно делать простан периметра и давать дорогу катам. Также стангруппа занимается разбором одиноких топ дамагеров врага. Прибегаешь и виснешь на нем. Ошибочно думать, что задача воина набить фрагов. Воин должен помочь другим группам. Не стоит мнить себя мясорубом. Увидел цель - в стан и дальше вперед на амбразуру. Воин это мясо, его задача всегда привязаться к столбу и всегда первым залететь в толпу врагов, где схватить ассист и сдохнуть и так все тв. Топорщики в приоритете, но все воины хороши.

ДД группа лукарей. Это 3 лука и прист. Иногда еще танк. 3 лука сливают любого, если того любого не сливают, значит курит соседняя пати и на этом любом не висят ранения и дракон/дебаф на деф. Прист в такой пати нужен для баффов и реса, а также подхила. Ибо уже 2 лука раза в два менее эффективны. Поэтому третий должен быть реснут шустренько. 4-ый лук в такой пати как пятое колесо, запаска нужна не так часто, а из свободных луков лучше сделать еще пати. У пати луков задача сливать лис и пристов. В основном действуют в воздухе. Запомните, доминация воздуха - половина победы. При этом играет большую роль скорость подхватывания ассиста, кучность пати и грамотный пл. Луки должны бегать (а на деле летать) как челноки. Выстрел - убил - поймал на себя ассист врага - бегом улетел за спины товарищей.

Катоводы выбираются из числа самых умных и толстошкурых обормотов. От них требуется четко понимать и исполнять команды. Уметь пользоваться банками, химией и завесой тьмы . Танки наиболее эффективны при поддержке воинов, но часто приходится бегать самим, поэтому к катоводам отбирают лучших пристов. Также у нас в было предложено иметь 6 катоводов на 4 каты. Поэтому если один катовод лег - его кату хватают "запасные" танки. А до того, как броситься к кате эти танки кидают присутствие тигра и отвлекают на себя башни/врагов. Если катовод потерял кату, то нужно оценить обстановку, или встать на подстраховку к товарищам, пока "запасной" танк сгоняет за катой, или же возвращаться и заново идти в бой/на сбор.


Теперь рассмотрим стандартные ситуации на ТВ изнутри.


1) Вам дают люлей.
1а) Дают люлей катоводы+немного поддержки - нужно оценить опасность ситуации и отослать одну или несколько шустрых групп лукарей/дд из атаки в деф.
1б) Враг валит по прямой (центрально дорогой обычно) и остановить его по центру нереально (а врага надо встречать лучше сразу на его базе =)), тогда делайте регрупп на входе в арку, если башен уже нет или чуть впереди, если башни есть. НИКОГДА НЕ ДОГОНЯЙТЕ ВРАГА, ОСОБЕННО КАТЫ. Если Вы просрали толпу катоводов и не успеваете за ними - обгоните их и встречайте лицом к лицу, иначе единственное, что у вас получится - посмотреть на хвосты катоводов. Катовод скатина быстрая и догонять его без мазы.

В таком случае очень помогает разделить катоводов от основной массы врага. Катоводы под антистаном залетают к вам в спину, где их валят маги, а луки и стангруппа не дает саппорту за ними поспеть. В итоге катоводы упираются в башни станящие (если они есть еще) и сливаются без хилла в 3 дамагера. Приоритет по сливу всегда простой - сначала самых дохлых катоводов, затем пожирней. Ибо даже у самого толстого катовода ката дамажит стандартно.

Но иногда подлый враг, зная, что будут бить слабых и обездоленных, пускает вперед самого толстого тигра, который должен протащить за собой всю бригаду с тележками. И вот тут если он перерасчитал свои силы и убежал далеко-далеко от саппорта - можно слить его ассистом в 1-2 пати, а потом как котят сложить оставшихся полосатых.

1в) Враг валит по центру, катоводы бегут по флангу. Все просто, отправляем самых шустрых людей из дефа на перехват катоводов, а атакующими силами держим зерг по центру. Тут главное успеть по всем катоводам, так как часто в таких случаях катоводов пускают или парами или 3 и 1, причем 1-2 катовода бегут с основным зергом. Но такая ситуация легко разбирается грамотным командиром. Центр станят и пробуют сложить танков, а одиночек ловят ДД на фланге.

Также не забывайте, что убитый катовод может быть реснут и снова возьмет кату - для этого на место кат (обычно каты все рядом стоят) должно охраняться воином, который будет постоянно юзать стан. Если танк таймит кату и проходит стан - надо таймить заново, а ката довольно быстро ломается.

Если катоводов в округе нет - бить каты не нужно всей толпой - занимайте следующую позицию. Кату легко разберет воин или тигр, а если прибежит вражеский водитель - его отправят в стан и не выпустят, пока ката не умрет.

Иногда проще убить катоводов, чем снести порядки врага, вставшего у вас на базе. Но катовода реснуть могут или другой подбежит. Если же удалось снести танков, а враг все еще висит в воздухе - у вас есть минуты 2 на путь катовода до вашего чипа. Если ваши катоводы не слакали и успели при этом снести столбики врага - очень велик шанс откинуть врага на новый регрупп уже на дальних столбиках. А это некоторое восстановление % чипа и башен + лишние минуты в минус от 3 часов, если вы дефитесь.

2) Идет затяжной бой, перевеса конкретной силы нет - постоянно гоняем катоводов по разным дорогам, пытаясь поймать врага. Чуть продвинулись по центру - занимайте точки со столбиками, отправив стан-группу чуть вперед. Помните, кто владеет столбиками и умеет к ним привязываться - имеет огромные шансы как минимум не проиграть. Постепенно зачищайте проходы к базе врага, уничтожая их башни.

3) Вы вошли в режим "трахензипопен" противника и пришли к нему на базу (или к башням на входе). Постарайтесь зажечь аое на чипе/башнях врага, окружить катоводов кольцом из воинов и занять периметр между кристаллом и респом врага. 30 секунд враг не может ничего сделать, его легко вылавливать ассистом и сносить тепленького. Но будьте аккуратны, 2 башни у самого респа складывают мгновенно. оптимальное место - прям по линии кристалла. Тем самым прикроете танков и лукарей с аое.

Очень важно держать строй и занять всю площадь воздуха, грамотный порядок очень трудно разрушить, а на снос чипа нужно всего 3 минуты.

Очень многое зависит в любом случае от работы лукарей, если они будут щелкать врага за 3 секунды, при этом не умирая - ваше преимущество будет расти.


Итак.

Что же мы получили в этом гайде? Да практически все, что нужно.

Теперь любой командир может собрать людей, создать группы, раздать цели и воевать против других гильдий, чтобы прославить свой род и заработать бабла с терр.

Кратко успех ТВ зависит от:

1) Онлайна, лвла и шмоток (но только на первых порах)
2) От грамотного руководителя (без этого никак)
3) От грамотных бойцов. Особенно ПЛов. От способности пати работать на все 100, а не одиночками.
4) Грамотного разбития по патям и проработки тактической схемы. А также от грамотных корректировок тактики в процессе боя.
5) От укомплектованности бойцов химией, банками и химией (иной раз уходит за ТВ 3 голдхирки на хп), использовании преимуществ класса и игровой местности (столбики, башни, деревья, узкие проходы, воздух, стены замка)
6) Разведка и баффы.


Если победить не удалось - нужно обязательно оценить свои слабые места и работать над ними. Иногда даже победа на ТВ сопровождается ужасными косяками отдельных лиц или даже групп. Надо натаскивать всех. Дисциплина и исполнительность (которая начинается с того, что после получения приказа нужно доложить голосом об его выполнении) - залог победы.

Если есть возможность записать видео, особенно панорамное (например, записанное разведчиками над вашей и противника базами) - используйте это и тщательно анализируйте. Будет желание - обязательно победите, а при грамотном руководителе и достойных результатах в гильдию с постоянными ТВ будут идти люди, всем хочется побывать на ТВ, кто бы как не отнекивался, что он любитель ПвЕ - за возможность попасть на ТВ вскоре он отдаст почку.
 

 




#490 Факты о цунами

Написано Xenon на 08 January 2013 - 09:32

Интересные факты о цунами  :huh:/>
Изображение
Цунами обычно является следствием землетрясения, но его также может спровоцировать извержение вулкана, оползень, резкие изменения в атмосферном давлении или метеорит.
Цунами – это не просто одна большая волна, а серия волн, называемых «волновой цуг». Промежуток времени между волнами называется «период волны» и может затягиваться от пяти минут до двух часов. Первая волна обычно не бывает самой мощной, а более поздние, например пятая или шестая, могут быть значительно больше.
Греческий историк Фукидид (460-395 до Н.Э) в своей «Истории Пелопоннесской Войны» был первым, кто связал цунами с подземными землетрясениями.
В далеких частях океана волны цунами могут быть высотой всего 1-3 фута. Моряки могут даже не догадываться, что под ними проходят волны цунами.
Девятибалльное индонезийское землетрясение в 2004 году высвободило больше энергии, чем все землетрясения на планете за последние 25 лет вместе взятые. Часть морского дна размером с Калифорнию сдвинулось вверх по направлению к морю более чем на 30 футов, вытесняя огромные объемы воды.
Самыми опасными с точки зрения цунами штатами США являются Гавайи, Аляска, Вашингтон, Орегон и Калифорния.
Хотя никто не встречался с цунами, порожденным метеоритом, многие ученые считают, что метеорит мог привести к цунами, которое уничтожило жизнь на Земле более 3,5 миллиардов лет назад.
Ученые считают, что примерно 4 800 лет назад в Индийский океан упал астероид. Цунами, порожденное им, по оценкам специалистов имело высоту примерно 600 футов (180 м).
Цунами 2004 года в Индийском океане убило более 216 000 человек, возможно, их было не меньше 283 000. Среди жертв были не только местные жители, но и примерно 9000 туристов из Австралии, Швеции, Великобритании и США, которые проводили Рождественские каникулы на пляжных курортах Юго-восточной Азии.
Пальмовые деревья со своими длинными голыми стволами хорошо адаптированы к жизни на берегу и часто выдерживают удары цунами.
Согласно описанию событий, те, кто пытается избежать цунами на автомобиле, часто попадают в пробки или сталкиваются с другими обстоятельствами, таким образом, велика вероятность того, что их смоет волной. Статистика показывает, что лучший способ спастись – это как можно быстрее самостоятельно забраться на крутую возвышенность
Часто люди погибают уже по прошествии первого удара цунами, когда слишком рано возвращаются после него домой или отправляются на пляж, чтобы помочь пострадавшим людям или животным, где их настигает очередная волна.
При попадании в волну цунами лучше всего не пытаться плыть самостоятельно, а ухватиться за плывущий объект и позволить потоку нести вас.
От получаса до удара цунами океан может (но не всегда) словно высохнуть. Отступление воды называют «отход», оно является «желобом» цунами, настигающего берег.
Цунами в переводе с японского означает «портовая волна» (тсу = порт, залив + нами = волна), что отражает богатую цунами историю Японии.
Известно лишь два крупных цунами, ударявших по Европе: одно произошло на Крите и окружающих Средиземноморских берегах в 1530 году до Н.Э., а второе ударило по Лиссабону в Португалии в 1755 году.
Цунами в Индийском океане 2004 года открыло потерянный город Махабалипурам, столицу могущественного королевства, имевшего торговые связи с Китаем, Римом, Грецией, Аравией и Египтом около полутора тысяч лет назад. Говорят, столица была «поглощена морем» в расцвете своей славы.
За часы до цунами в Индийском океане люди заметили, что слоны и фламинго направляются в сторону возвышенностей. Собаки и звери в зоопарках отказывались покидать свои укрытия. После цунами было обнаружено совсем немного погибших животных.
После японского цунами в 2011 году на берег полуострова в префектуре Мияги был вымыт целый поток человеческих тел.
Цунами 2011 года в Японии стало самой дорогостоящей катастрофой в мире за всю историю человечества.
Всемирный Банк оценивает, что для восстановления областей Японии, пострадавших от цунами, потребуется не меньше 232 миллиардов долларов, и оно займет, по крайней мере, пять лет.
Самое большое по нанесенному урону цунами, произошедшее в западных США или Канаде, имело место 28 марта 1964 года, когда землетрясение силой 8,4 балла ударило по Аляске. Волны достигали высоты 21 фута и убили более 120 человек. Урон оценивался в 106 миллионов долларов.
Землетрясение, ставшее причиной цунами 2011 года в Японии, было пятым по силе землетрясением в мире с 1900 года. Прошло 1200 лет с тех пор, как землетрясение такой магнитуды ударяло по берегам Японии.
Цунами могут отравить пресную, грунтовую воду, а также почву, оставляя за собой огромное количество соли. В результате тысячи людей могут умереть от голода и болезней спустя долгое время после прошедшего цунами.
Некоторые геологи предполагают, что древние цунами могли послужить источником легенд, таких как великий библейский потоп, расступившееся Красное Море во время переселения древних евреев из Египта и уничтожение Минойской цивилизации на острове Крит.
В то время как волны, создаваемые ветром, перемещаются со скоростью от 2 до 60 миль (3,2 – 97 км) в час, волны цунами могут двигаться со скоростью до 600 миль (970 км) в час, это примерно равно скорости реактивного самолета.
Хотя цунами случаются в каждом океане на Земле, около 80% всех цунами происходят в тихоокеанском «Огненном кольце».
Иногда цунами называли приливными волнами, но это заблуждение, так как цунами не имеют ничего общего с приливами.
За последние 2000 лет в тихоокеанском регионе от цунами погибло около 500 000 человек. Одно лишь цунами 2004 года в Индийском океане по современным оценкам унесло жизни более, чем 280 000 человек.


#3927 Подарки за повышение онлайна.

Написано Support PW на 25 February 2014 - 05:52

Приводим друзей ,знакомых, соклановцев на сервер.

За это получаем подарки в виде ресов,количество ресов для создания брони и оружия зависит от количества людей приглашенных  вами.

Во избежание создание твинков и обмана администрации  ваши друзья должны поиграть несколько дней на сервере.

Обман администрации карается банном всех аккаунтов по пункту -2.7. Запрещен обман Администрации.




#3922 Расписание ивентов

Написано DeM на 21 February 2014 - 22:45

Понедельник : 
"ПВП ивент среди Магов ( 1х1) " P.S. к ним же присоединяются "Друиды" (20-00)
"Рулетка"( 3 тура)
" Шестое чувство"( 3 тура)
"Буквоед" (10 слов)
Вторник : 
"ПВП ивент среди Луков (1х1)"
"Рулетка"( 3 тура)
"Убить GM" ( 3 тура)
"Загадки"
Среда : 
"ПВП ивент среди Пристов (1х1)" (20-00)
"Рулетка" ( 3 тура)
" Шестое чувство"( 3 тура)
"Убей Гм (3 Тура)
Четверг : 
"ПВП ивент среди Варов (1х1)" (20-00)
"Рулетка" ( 3 тура)
"Убить GM" ( 3 тура)
"Найти GM"
Пятница : 
"ПВП ивент среди Танков (1х1)" (20-00)
"Рулетка" ( 3 тура)
" Шестое чувство"( 3 тура)
"Загадки"
Суббота : 
"Всеобщий ПВП турнир" ( все классы) (21-00)
" Верю не Верю"
"ПВП ивент 2х2"
"Убить GM" (3 Тура)
"Рулетка"(3 Тура)
Воскресенье : 
"Всеобщий ПВП турнир" ( все классы) (21-00)
" Верю не Верю"
"Буквоед"
"Рулетка"(3 Труа)
"Убить GM" (3 Тура)
"ПВП ивент 3х3"



#3719 Вспоминаем старых играков!

Написано diaboji7979 на 16 January 2014 - 11:57

Помнит кто нибудь меня? Bad>_<Boy синчик! и ГМчика Exil?




#19 Pintando una Cancion

Написано Vaido на 20 July 2012 - 02:38




Labuat (Клик)